Extravaganza ([info]cosmozol) wrote,
@ 2007-09-11 13:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Любовь живет три года

Бегбедер был бесконечно прав.

...

Любовь - это битва. Заранее проигранная

Сначала все прекрасно, даже вы сами. Вы только диву даетесь, что можно быть таким влюбленным. Каждый день приносит новую порцию чудес. Никому на Земле никогда еще не было так хорошо. Счастье есть, оно проще простого: это чье-то лицо. Весь мир улыбается. Целый год ваша жизнь - одно сплошное солнечное утро, даже в сумерки и когда идет снег. Вы пишете об этом книги. Торопитесь жениться - чего тянуть, если вы так счастливы? Думать не хочется, от этого грустно; пусть жизнь сама решит за вас.

На второй год кое-что меняется. Вы стали нежнее. Гордитесь тем, как хорошо вы с вашей половиной притерлись друг к другу. Вы понимаете жену "с полуслова"; как здорово быть единым целым. Супругу принимают на улице за вашу сестру - вам это льстит, но и на психику действует. Вы занимаетесь любовью все реже и думаете: ничего страшного. Самонадеянно полагаете, что эта самая любовь крепнет с каждым днем, когда конец света уже не за горами. Вы выступаете в защиту брака перед приятелями-холостяками - те вас не узнают. А вы-то сами уверены, что узнаете себя, когда талдычите заученный урок, изо всех сил стараясь не смотреть на свеженьких девочек, от которых светлее на улице.

На третий год вы уже не стараетесь не смотреть на свеженьких девочек, от которых светлее на улице. Вы больше не разговариваете с женой. Проводите с ней долгие часы в ресторане, слушая, что лопочут соседи по столу. Вы с ней все чаще бываете вне дома: это повод, чтобы не трахаться. А вскоре наступает момент, когда вы не можете больше выносить свою половину ни секунды лишней, потому что влюбились в другую. Только в одном вы не ошиблись: последнее слово действительно всегда остается за жизнью. На третий год у вас две новости - хорошая и плохая. Хорошая новость: вашей жене все обрыдло и она от вас уходит. Плохая новость: вы начинаете новую книгу.




(39 comments) - (Post a new comment)


[info]mikkirozov
2007-09-11 10:16 am UTC (link)
Иначе и быть не может.

(Reply to this) (Thread)


[info]djostap
2007-09-11 03:10 pm UTC (link)
ну а в моем случае, ощущение постоянства пришло с третьей женщиной )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cosmozol
2007-09-11 03:14 pm UTC (link)
У меня ни с одной. Точнее было и улетучивалось.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]djostap
2007-09-11 03:31 pm UTC (link)
чему весьма рад! огромный привет супруге!
p.s. и чьи же тгда ощущения ты описал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cosmozol
2007-09-11 03:52 pm UTC (link)
Ты не понял. Свои. У меня нет никакой супруги (((-:

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]djostap
2007-09-11 05:06 pm UTC (link)
ого! ты меня запутал. ну да прости за неловкость.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cosmozol
2007-09-11 08:40 pm UTC (link)
Ося, ну что ты, какие проблемы (-:

(Reply to this) (Parent)


[info]phunky_milka
2007-09-11 08:34 pm UTC (link)
однако...весьма интересно, псибки=)

(Reply to this) (Thread)


[info]cosmozol
2007-09-11 08:39 pm UTC (link)
Бегбедер прекрасен. Советую (-:

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]phunky_milka
2007-09-11 09:00 pm UTC (link)
да-да, как раз книгу заканчиваю читать.Вот думала,чтобы купить=)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cosmozol
2007-09-11 09:04 pm UTC (link)
Что читаешь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]phunky_milka
2007-09-11 09:08 pm UTC (link)
Дуги Бримсон "Самый крутой" про английских футбольных хулиганов=)))
А,вообще, Паланика люблю=)
Еще запомнилась "Страх и отвращение в Лас Вегасе" Томпсона=)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]phunky_milka
2007-09-12 06:41 pm UTC (link)
Блин, а по поводу теории и не высказалась...Ну,так вот=)
3 года это просто абстрактная цифра...ведь все настолько индивидуально, что одним хватает и месяца,чтоб это понять , а другим и 30 лет мало=) и,вообще, все зависит от партнеров по жизни (да, я это так называю), ибо любовь проходит, остается привычка, привязанность, удобство совместного проживания и т.д. Влюбляться мы можем и по 10 раз на день, а вот найти человека , с которым тебе будет комфорт - это нелегко=( Вот почему жена надоедает, почему домой идти не хочется??? потому что становиться некомфорно с этим человеком. Поэтому надо как можно надольше превращать совместную жизнь в праздник,так сказать=)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cosmozol
2007-09-12 07:01 pm UTC (link)
3 года - это типа статистика наиболее частого периода распада браков. (-: Комфорт - это ужасно! Где драйв, где экспрессия, где страсть?! (((-:

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]phunky_milka
2007-09-12 07:06 pm UTC (link)
Где? в моей последне фразе=)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cosmozol
2007-09-12 07:08 pm UTC (link)
Это я к тому, что комфорт надоедает. Это скучно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]phunky_milka
2007-09-12 07:14 pm UTC (link)
Подожди,давай разберемся=))) разве комфорт может надоесть? разве человек из хорошего автомобиля пересядет в метро? или откажется от любимого дивана и ляжет напол?=))) нет=)
Хотя момент такого помутнения может быть... но и походы налево никто не отменял=)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cosmozol
2007-09-12 07:19 pm UTC (link)
Да, наверное я немного не верно истолковал твой комфорт. Комфортно может быть и на минном поле, если ты сапер (-;

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]phunky_milka
2007-09-12 07:23 pm UTC (link)
А ты как растолковал?=)))) мне даже интересно=)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cosmozol
2007-09-12 07:30 pm UTC (link)
У меня перед глазами нарисовалась тихая семейная идиллия, гармония, тоска короче. На самом деле, конечно, у каждого свой комфорт. Что импульсивному комфорт, то флегме - война (-;

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]phunky_milka
2007-09-12 07:34 pm UTC (link)
Вот поэтому я и решила разобраться=))) ты спутал с понятием "привычка" , беееееее=) поэтому и нужен человек, с которым было бы комфортно и с парашютом прыгнуть и просто попить чай на диване. А не так, я с друзьями прыгать с парашютом, а ты,клуша,сиди дома с кастрюлями=)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cosmozol
2007-09-12 07:35 pm UTC (link)
Твоя правда, жЫзненная девочка (-:

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]phunky_milka
2007-09-12 07:39 pm UTC (link)
да ладно, я тебя просто утомила, вот ты и согласился=))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cosmozol
2007-09-12 07:42 pm UTC (link)
Та нет. Ты всегда такие правильные вещи говоришь, что они обезоруживают даже такие упрямых спорщиков, как я (часто вообще спорю ради спора (-;).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]phunky_milka
2007-09-12 07:52 pm UTC (link)
ну, значит, теперь у тебя есть новый опонент=)

(Reply to this) (Parent)


[info]stepler_00
2007-09-12 02:41 am UTC (link)
Zdorovskaja kniga! :)

(Reply to this)


[info]guzall
2007-09-12 07:22 am UTC (link)
Вопрос в "правилах" которые придумывают некоторые люди, зачастую писатели, из своих слабостей, промахов, неудачь...из своего невезения в конце концов.

Хотя я в невезение, как реальный фактор, не верю. Не бывает ничего кроме везения, просто не сразу понятно что тебе "повезло так попасть" ))

Товарищ Бегбедер представитель той части населения планеты Земля, которое отвечает за функцию вымирания, это нормальная такая, полезная в своем роде Клетка большого организма, созданная быть санитаром леса и усиливать программу уничтожения любви в тех, кто склонен к самоуничтожению. Не фиг им размножаться.

Через три года любовь умирает или череез тридцать три, или не умирает вовсе - это вопрос понятия "Любовь" как такового.

Если ты чашка с дыркой и любовь - это налитый в тебя кисель, то скорость вытекания оного исключительно прямопропорциональна размеру дырки и густоте киселя. У кого-то вытечет за год, у кого-то за три.

Если же емкость без дефектов, то лить в нее можно даже воду - сохранится, и как освященная вода не протухнет.

Дырки с чашек убираются) Просто меняешь мотивацию и переориентируешься с поглощения на отдачу и созидание)

(Reply to this) (Thread)


[info]cosmozol
2007-09-12 07:40 am UTC (link)
Поговорим через пару лет (-;
На самом деле созидать хочется, но только первое время. С уходом чувств проходит желание что-то строить.
Думаешь "любовь" - это в большей степени уважение и привязанность? Т.е. ошибочно считать "любовью" страсть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ложки нет)
[info]guzall
2007-09-12 12:13 pm UTC (link)
Я вообще говорю больше про религию в большом смысле, про Любовь, как среду обитания Вселенной))
а не про страсть или привязанность человека к человеку.
Привязанность вообще не понимаю что такое, если то что есть по сути зависимость - то я против такого рода чувств.

Любые чувства или эмоци, которые у тебя вызывает другой человек всегда лишь проекция твоего внутреннего Я.
Есть ли смысл вообще тогда привязываться к объекту при обсуждении такого объемного понятия как Любовь, как говорил Ван Гог: "В моей душе было столько нерастраченной любви, что если не было бы объекта, я любил бы дверную ручку!"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ложки нет)
[info]cosmozol
2007-09-12 12:29 pm UTC (link)
Да, Девять-один-один, ты как-то всегда появляешься вовремя. (-; Пошел переваривать.

(Reply to this) (Parent)


[info]lilichestvo
2007-09-12 05:50 pm UTC (link)
пишет так, что цепляет.
но у меня на этот счет 2 теории. одна старая, была раньше, скорее аксиома -
настоящая любовь живет вечно, все остальное - не любовь.

а вторая, более сложная, вкратце как-то так:
чтобы любить всю жизнь, не остывая, кроме изначальной влюбленности,
нужна насыщеность других сторон жизни обоих из пары,
необходимо научится не ограничивать друг друга в общении с миром,
но при этом чтобы интересы не разошлись совсем - и всегда было достаточно общих точек пересечения и общих желаний
(пропорции свободной и общей территории для комфорта подбираются индивидуально).
только друг в друге и в постоянных отношениях долго черпать эмоции невозможно - надо чтобы перло от жизни, а половина не мешалась :)

(Reply to this) (Thread)


[info]cosmozol
2007-09-12 06:30 pm UTC (link)
Ты права (я про новую теорию). Теперь осталось понять: нужны ли вечные отношения...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lilichestvo
2007-09-12 06:40 pm UTC (link)
а зачем ? люди же все время меняются и их желания тоже.
нужны. до тех пор пока нравятся.

зы: но если узнаешь универсальный алгоритм понимания - поделись,
у меня есть кому посоветовать - совсем некоторые измучались(и не только себя), понимая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cosmozol
2007-09-12 06:55 pm UTC (link)
В том-то и косяк. Что как правило, нравятся они друг другу не долго.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lilichestvo
2007-09-13 06:53 am UTC (link)
надо каждый случай рассматривать индивидуально, бывают варианты почему нравятся недолго.
но имхо чаще всего - не хватает цели и драйва в жизни - одному или второму, или обоим.

(Reply to this) (Parent)


[info]polishka_sun
2007-09-15 08:50 pm UTC (link)
ИМХО, антипод данного произведения - "Просто вместе" Анны Гавальды. Хоть и покупала только по обложке и названию (есть у меня такой "рецепт от грусти"), но мне очень понравилось.
Опять же таки ИМХО, Бегбедер прав, но очень уж у него черно и безысходно все, и без права на альтернативное мнение. А у меня есть примеры многолетней неостывающей любви, со свойственными влюбленности страстями, страстью, бурями сменяющимися лазурным небом или затяжными дождями. Может дело в том, что кто-то находит своего человека практически сразу, а кто-то ищет всю жизнь.

(Reply to this) (Thread)


[info]cosmozol
2007-09-16 02:26 pm UTC (link)
Полинка, ну может он конечно и радикал, и максималист, но мне это близко. Мне кажется, что он еще и реалистично смотрит на вещи. Все же считаю, что вечная любовь - это, хоть и счастливое, но все же исключение...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]polishka_sun
2007-09-16 06:31 pm UTC (link)
Ну Гавальду тоже почитать советую, именно "Просто вместе", меня зацепила она. Там тоже все далеко не слащаво и очень реалистично ИМХО.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cosmozol
2007-09-16 06:57 pm UTC (link)
Спасибо за наводку, прочту.

(Reply to this) (Parent)


(39 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…